Перевозка собаки из Москвы в Украину

Злободневные вопросы собачьей жизни.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:44
Откуда: Украина

Перевозка собаки из Москвы в Украину

Сообщение NuraA »

Здравствуйте!
Я новичок. Очень прошу помощи советом!
Ситуаци такая.
Я хочу забрать у своей подруги в Москве собаку, метиса. Ехать будем поездом. Про справки, прививки я вроде все уже поняла.
Вопрос такой остался: поскольку согласно закону собака должна ехать обязательно в сопровождении хозяина, т.е. юридического владельца животного, то логично, что в ветпаспорте проставлено ФИО человека, который везет собаку, т.е. меня, да?
Но! Я гражданка Украины, везу собаку из России. В Москве буду один день. Паспорт мне оформят, все прививки сделают. Но паспорт то будет российский! У таможенников может возникнуть логичный вопрос: как это я, украинка, везу типа свою собаку по российскому паспорту?
И чего делать? На кого оформлять собаку? На подругу? В общем я совсем запуталась и не могу понять как правильно сделать с пунктом "владелец животного".
Помогите, пожалуйста!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:26
Откуда: Украина,г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Мурзик »

NuraA, мы везли собаку машиной из Питера в Украину (у собаки в паспорте записали нас, чипировали с нашим адресом), у нас не возникло проблем на границе....
_________________
Донецкие МЫ!!!

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:44
Откуда: Украина

Сообщение NuraA »

А паспорт был российский? На таможне у Вас ветеринарные документы проверяли?
Из того, что я начиталась, поняла, что все дело везении. Таможенники могут не обратить на это внимание, а могут придраться. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 14694
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 14:48
Откуда: Москва, ЦАО
Благодарил (а): 916 раз
Поблагодарили: 184 раза

Сообщение Mariza »