Танюш, спасибо тебе за сегодняшний день! Мы проехали с Таней на передержку, потом искали ветклинику, потом поехали в аптеку в Ломоносове. Исколесили полгорода.
О том, что у Рокки дело дошло до абсцесса, я узнала утром, позвонив Наталье-передержке уточнить ее планы на сегодня. Оказалось, что диоксидина в тот раз у нее не было, и обработала она им покусы только вчера (!). При этом мне даже никто не позвонил, что лекарства нет, привезите, мол.
Я оплатила сегодняшний день ей, мы ничего не должны этой передержке. Работать с ней я лично больше не буду.
Рокк молодчина - терпеливо пережил промывание, блокаду и длительную поездку. Со всеми был добр и миролюбив. На передержке в Горелово его приняли как родного. И Рокк повел себя поразительно: он всегда лаял, когда мы уходили и закрывали его в бытовке. А тут он зашел туда САМ, попил, покушал, его закрыли, и он не издал ни звука. Все время, пока мы разговаривали с Ириной и Андреем о назначениях, о Рокки и вообще о жизни, Рокк либо ходил по выгульной площадке рядом с нами, либо лежал на солнышке. Он успокоился.
У Ирины и Андрея, конечно, поразительно чисто и аккуратно. Огромное им спасибо, что приняли нашего Рокки и душевно отнеслись к нему. Я им бесконечно благодарна.
Домик у Рокки отличный - отдельный номер, в номере ламинат, обшивка деревом. Дверь-стеклопакет. Мы привезли стойку, нужно будет к ней миски добыть по размеру. Лекарства закупили, корм оставили.
Пусть Рокки выздоравливает, а мы ему поможем.
