Нужна поддержка шнауцеру из Уфы

Обсуждение клиник, вопросы по здоровью, действие лекарств и пр.

Модератор: Модераторы регистратуры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 15:45

Нужна поддержка шнауцеру из Уфы

Сообщение aliya78 »

Здравствуйте!
Моему кобелю ризеншнауцеру 9,5 месяцев. Начал хромать в 5 мес, долго лечились у разных ветеринаров, теперь поставили диагноз - тяжелая дисплазия локтевого сустава с рассекающим остеохондритом и отслоением крючковидного отростка.
Срочно нужна операция в Москве. Приму любую помощь. Поехать не могу, ребенка не могу оставить. Надо встретить, отвести в клинику (к Еремину), передержать до снятия швов и отправить обратно. Я новичок, это моя первая собака и не знаю как все организовать. По средствам тоже нужна помощь.
_________________
главное-здоровье!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 29102
Зарегистрирован: 04 май 2007, 15:06
Откуда: СПб Юкки
Благодарил (а): 1391 раз
Поблагодарили: 3393 раза
Контактная информация:

Сообщение o3epo »

Занимайте у друзей, берите кредит в банке, оплачивайте операцию, передержку и транспортировку. Это ВАША собака. Поговорите с заводчиком - может, он готов компенсировать затраты на лечение собаки.
_________________
Einmal Schnauzer - immer Schnauzer!
Изображение

Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 15:45

Сообщение aliya78 »

Сколько стоит день передержки в Москве. Транспортировка в смысле по Москве или до Москвы и обратно. Заводчик нас поддержать не может, к сожалению.
_________________
главное-здоровье!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 22:02
Откуда: Москва Отрадное
Контактная информация:

Сообщение varvara2 »

aliya78, Снимки есть у Вас? выложите все же...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 16201
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:08
Откуда: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Alya »

aliya78, выложите снимки, заключения врачей.