Возьмем щенка цвергшнауцера.

Пристроенные шнауцеры. Прикрепляются темы собак, находящихся на испытательном сроке.
  • Автор

Возьмем щенка цвергшнауцера.

Сообщение Наталья Заводских »

Здравствуйте.
Возьмем или недорого купим мальчика цвергшнауцера.
Ищу собаку для племянницы. К сожалению, сестра сейчас не может позволить себе дорого купить щенка.
Они живут в Подмосковье. Щенок для девочки 10 лет. Нужна собака т.к. есть проблемы с общением, ребенок часто болеет.
Опыта со шнаущерами нет. В семье были дворняги и немецкая овчарка в частном доме. Сейчас живут в собственной квартире, места достаточно.
Спасибо.

С уважением, Наталья.

Наталья Заводских

Извините, забыла контакты, 8-915-376-82-02, Наталья.

Благодарил (а): 6 раз

Сообщение МобАлла »

Наталья Заводских, Извините за прямоту, цверг не собака для ЧБД, почитайте тут на форуме уже были обсуждения цверги (тем более мальчики) и дети. Это только моё мнение, может я и не права. Удачи в приобретении собаки и ПРАВИЛЬНОМ выборе породы.

Наталья Заводских

Ребенок вполне нормальный. :( У нее бронхиальная астма, поэтому есть периоды, когда не может ходить в школу, когда все дети чихают-кашляют. Соответственно дефицит общения. С собаками есть опыт. Уход и воспитание проконтролирует мама, люди очень ответственные, себе в чем-то откажут, но не собаке. :yes:

Благодарил (а): 1391 раз
Контактная информация:

Сообщение o3epo »

А ребенку делали аллергопробы на шерсть собак? А то приведете собачку, а у девочки обострение, не дай Бог.

Контактная информация:

Сообщение вереса »

лучше и на шерсть,и на ферменты

Контактная информация:

Сообщение Оксана СПб »

Анализы несомненно надо сделать, и может походимть к кому-нибудь в гости у кого есть шнауцеры. Потискаться, поиграть, поспать вместе.