Возьмем щенка цвергшнауцера.
- Автор
Здравствуйте.
Возьмем или недорого купим мальчика цвергшнауцера.
Ищу собаку для племянницы. К сожалению, сестра сейчас не может позволить себе дорого купить щенка.
Они живут в Подмосковье. Щенок для девочки 10 лет. Нужна собака т.к. есть проблемы с общением, ребенок часто болеет.
Опыта со шнаущерами нет. В семье были дворняги и немецкая овчарка в частном доме. Сейчас живут в собственной квартире, места достаточно.
Спасибо.
С уважением, Наталья.
Возьмем или недорого купим мальчика цвергшнауцера.
Ищу собаку для племянницы. К сожалению, сестра сейчас не может позволить себе дорого купить щенка.
Они живут в Подмосковье. Щенок для девочки 10 лет. Нужна собака т.к. есть проблемы с общением, ребенок часто болеет.
Опыта со шнаущерами нет. В семье были дворняги и немецкая овчарка в частном доме. Сейчас живут в собственной квартире, места достаточно.
Спасибо.
С уважением, Наталья.
-
- Контактная информация:
-
- Контактная информация:
Анализы несомненно надо сделать, и может походимть к кому-нибудь в гости у кого есть шнауцеры. Потискаться, поиграть, поспать вместе.
У моего мужа с детства бронхиальная астма, и ему с детства быти противопоказаны все животные из-за шерсти, хотя он их очень любит. И только уже около 30 лет, взяв меня в жены вместе с моим приданным- миттельшнауцером
, он открыл для себя мир собак. У нас сейчас вторая собака, ризен, он спит с ней в обнимку и нет счастливее морд на подушке
удачи Вам и побольше радости Вашему ребенку!
У моего мужа с детства бронхиальная астма, и ему с детства быти противопоказаны все животные из-за шерсти, хотя он их очень любит. И только уже около 30 лет, взяв меня в жены вместе с моим приданным- миттельшнауцером

Они год как переехали в квартиру, до этого жили в частном доме с овчаркой и стаей котов - постоянно в обнимку. Сложно ребенку одному...o3epo писал(а):А ребенку делали аллергопробы на шерсть собак? А то приведете собачку, а у девочки обострение, не дай Бог.