Только что вернулась из приюта. Собаня оказалась метиской ризена. По-моему, скорее всего, ризено-лаброид :P . Низкорослая, толстопопая, вообще довольно упитанная. Хвост как у лабрика-морковкой. Но взгляд такой знакомый, пронзительно-шнауцериный. Похоже, была домашней, так как ни разу не худенькая, но при этом ни разу не стриженная. Шерсть меня вообще поразила. Я только сейчас поняла, что значит шерсть сама отскакивает. Шерсть прямая, жесткая, почти без подшерстка. снимается пучками с легким хрустом.

Любой ризен обзавидуется. Все время чесались руки ее обобрать, но я даже не стала пока предлагать этого сделать, она пока на карантине, да и опыта у меня мало, чтобы щипать чужую собаку. Зубы очень стертые, даже резцы. Уши заросшие, поэтому не могу утверждать наверняка, но, по-моему, купированные и не выставленные. Какие-то деформированные. То, которое на фото не стоит, оно не просто не стоит, а даже рукой его сложно поднять, оно сформировано в комок. Второе наполовину стоит, но тоже с заломом. Ласковая, контактная, мне даже разрешили погулять с ней на поводке за пределами приюта. На поводке ходит, иногда тянет. Вне приюта чувствовала себя неуютно, погуляли минут 15, и она потянула меня к калитке, наверное, боится, что снова останется на улице. Когда вернулась в вольер, стала скрести лапой дверь, одна не хотела оставаться. Скорее всего, жила не в доме, т.к. в вольере не терпит и не просится. Хотя моя, живя в доме, привыкла прудить в своем частном дворе, поэтому в вольере тоже могла бы не терпеть. На прогулке мы устроились в тенечке и я стала с ней беседовать:я называла разные клички по алфавиту, пытаясь выяснить ее имя, а она уселась рядом и улыбалась во всю ширину пасти. А вообще она очень вялая и грустная для шнауцера. Видно, что тоскует. К корму особого рвения не проявила. Сыр, который я ей принесла, схомячила с радостью.Кормят ее размоченной сушкой, в вольере чисто, стоит ведерко с чистой водой. Я спросила, какое время здесь держат собак. Мне ответили, что ее будут держать, пока не пристроят. Мол, породистых держат до последнего. Все равно очень тоскливо. Боюсь, что в следующий раз могу ее уже не застать. Взять ее я не могу, сказала, что помогу по мере возможности, распространю инфу, постараюсь проведывать иногда. Туда добираться далеко.
Фото выложу позже, инет у меня полудохлый.

Только что прочла на форуме, что на ошейнике написано имя собаки. То есть имя-то я видела, но не думала, что подобрали ее в нем. Думала, что это в приюте уже надели чей-то старенький. Короче говоря, ее зовут Дина (если я не перепутала). На днях поеду расклею объявления в том районе, где ее выловили.